Мода на 90-е возвращается. Это уже уже в соцсетях популярных людей, а мировые бренды — от люкса до масс-маркета — платят большие деньги за кампаниям в стилистике того времени. «Газета.Ru» — о том, как это происходит и к чему готовиться России.
Мода 90-х вернулась! Чего ждать России?Как будет выглядеть возвращение моды 90-х годов?
Как подобрать платье
Для каждой женщины есть вещи, которые становятся любимыми, не теряют даже со временем своей актуальности. А все благодаря тому, что они нашли именно свою модель, как будто на нее сшитую. Иметь в гардеробе такие платья - хорошо, но еще лучше – регулярно пополнять коллекцию классными вещами, которые идеально подходят вам.
Мы имеем для вас несколько подсказок:
Коктельное платье
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА НАРЯДА:
Женщина может не употреблять коктейлей или других напитков вовсе, но одно коктейльное платье в ее гардеробе обязательно должно присутствовать. Это наряд не относится к категории повседневной одежды, но и не считается вечерним. Платье строгое, нарядное, одновременно с этим может быть простым и лаконичным, создающее непринужденное настроение и дарящее комфорт. Его особенностью является отсутствие воротника и рукавов, и поэтому такой туалет можно носить в летнее, и в зимнее время.
Когда стоит надеть коктейльное платье?
Философия MARCCAIN
Бренд Marc Cain придерживается философии: «Каждая коллекция – это суперзвезда!»
Marc Cain сочетает в себе эстетикy и искусствo, непринужденнoe мироощущение и естественность, инновационнoe мышление и эксклюзивность.
Marc Cain – это объяснение в любви женщине.Женщина, выбирающая Marc Cain – какая она?
Интервью Хельмута Шлоттерера
"Нет прибыли – нет шансов на выживание"
Helmut Schlotterer-Хельмут Шлоттерер в 1972 году Хельмут Шлоттерер основал предприятие Marc Cain. Тем самым он спас от банкротства трикотажную фирму своего отца. Мы раскажем о сложных начальных этапах развития, и почему мужчины поддаются искушению иначе, чем женщины.
На счету Хельмута Шлоттерера много профессиональных наград, и этим он откровенно гордится. Его предприятие приносит годовой доход в размере 261 миллиона евро, чистая прибыль после учета налогов – 18 миллионов евро. Это не само собой разумеющийся факт в мире немецкого рынка моды.